понедельник, 8 мая 2017 г.

Конфетки-бараночки

Неожиданно и удачно разрешилась дилемма с этим набором от Золотого Руна (наверное, это последнее, что мне у них нравилось.. хотя нет, примерно из того же периода есть кот-кок). Смысл дилеммы заключался в том, что когда-то покупала этот набор для обложки на книгу с рецептами выпечки. И я непременно бы вышивала этого дядечку только в белой рубахе на бежевой равномерке. Но я всё не начинала и не знаю, когда бы начала. Тем более уже успела сшить рецептницу, и как-то мысль об обложке всё забывалась. Воооот. И тут муж  купил эту штуку (не знаю как её назвать, она держит набор деревянных лопаток для кухни), даже не подозревая о "конфетках-бараночках". В общем, нашелся к шарику горшок. И даже цвет рубахи не пришлось менять )).


Да, там еще должен быть кот, но без него мне понравилось больше. И у меня есть живая замена трех недель от роду )).



В целом получилась уютная каморка в два этажа, даже котенку интересно ))





Такие вот пушистые дела.




33 комментария:

  1. Чудесно получилось!!! И вышивка интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Вышивка интересная, но как бы незаметная - часто в каталоге мимо пролистывается.

      Удалить
  2. Очень интересно и красиво! А котенок - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама просто удивляюсь, насколько две независимые вещи могут подходить друг другу.

      Удалить
  3. Как они друг другу подходят-подставка и мужичонка)! Вещица уютная , с настроением. Очень нравится. Котёночек милашечка, "запредельная пушистость"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Её бы в какое-нибудь кафе с национальной кухней )).

      Удалить
  4. Действительно " к шарику горшок" идеально подошел:)
    Ну,маленький сиамец всё затмевает...у меня такой спал на голове из волос:кручил гнездо,пока слоном не вырос)приятные воспоминания-скоро задаст вам жару:)мальчик-девочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Есть девочки и мальчики - это дворовая кошка нам принесла четверых. Так что живут они с ней во дворе в коробочке )).

      Удалить
  5. Вышивка идеально вписалась, будто специально для подставочки задумана! Очень уютная вещица получилась! Котик - чудушко, пусть растет здоровеньким и послушным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даже размер подошёл, хотя я сомневалась поначалу.

      Удалить
  6. Мать-героиня))))

    Как хорошо, радостно, когда к шарику находится горшок!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный сюжет! И прекрасное применение!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Танюш, такой душевный мужичок! Очень чудесно и уютно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Кудрявый да с усами мужичок, моего любимого дядю напоминает )).

      Удалить
  9. Какая классная "каморка"! Тот случай, когда - бац! - и всё сложилось! А пушистое чудо - просто умиление!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая получилась! Душевно!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Очень гармонично все смотрится, и так "уютненько", прям хочется посидеть попить чай из самовара, да еще и с баранками )))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот да, полное ощущение самовара, хоть его там нет )), я специально проверяла, потому что самой мерещился и до сих пор кажется )))).

      Удалить
  12. Как же ладненько все получилось! Как-будто специально для вышивки и этого сюжета была сделана заготовка. Прелесть просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня саму удивляют такие совпадения, поневоле поверишь в единое информационное пространство )).

      Удалить
  13. Какая крутая штука. я аж несколько раз все детальки пересмотрела! очень красиво!
    Пушистому молочка за мой счет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Так приятно, что нравится - не думала, что оценится, штука-то на любителя )).
      А котята кроме мамкиного молочка пока ничего не признают )).

      Удалить
  14. Таня, как здорово получилось! Отличная идея и великолепное исполнение!
    Какой котик!! У бабушкиной кошки тоже котята появились, так дети бы не отходили от них))

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, какая интересная штука! Много раз просмотрела и все детальки! Как у вас уютненько и красиво!!! Котейкам привет от моих))

    ОтветитьУдалить
  16. Как же уютно))))Прелесть!!!А это двухнедельное создание вообще очаровательно)))))

    ОтветитьУдалить